[sisyphus] Re: Re: 3.0-Compact-DVD9.iso

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Чт Авг 11 11:34:21 MSD 2005

Anton Farygin пишет:

> Ну инсталятор с баговой системой я и так выкладываю раза два в неделю

Что есть хорошо.

> Как показывает практика - поведение
> инсталятора на больших объемах пакетов может меняться очень сильно.

Его реакция даже на небольшом количестве пакетов составляет от 2 до 5
секунд, что граничит с мерой интерактивности, а в придачу с отсутствием
информаци о процессе создаёт впечатление зависания.
Могу гарантировать что юзеры будут говорить что этот глючный Linux
зависает при установке.
У меня был случай, когда юзеры прибегают и расказывают что Linux у них
на десктопе зависает при открытии одного doc-файла и они его постоянно
перегружают.  Я прихожу и вижу, при открытии doc-файла OpenOffice на 10
секунд задумывается из-за того что документ содержит ссылку на рисунок в
интернете.
Прописал прокси в OpenOffice и всё стало пучком, но осадок у юзеров остался.
Вывод, надо что-то делать с установкой пакетов.

Кстате, почему Synaptic в Compact3.0 отсутствует?

С уважением Роман