[sisyphus] sound

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Авг 11 11:07:13 MSD 2005

В сообщении от Четверг 11 Август 2005 11:05 Eugene Vlasov написал(a):
> В ALM22 hotplug конечно нет, но там OSS драйвера в комплекте - ничего
> дополнительно устанавливать не надо. Так что в данном случае все
> нормально.
> OSS драйвера отдельно вынесены только для последних ядер сборки ALT
> серии 2.6 (а до этого они вообще не собирались - по моему в ALM24 OSS
> в составе 2.6 вообще нет).
единственный пакет с OSS который у меня стоит, так это alsa-oss, но его
наличие требует alsa, точнее когда делаешь apt-get -f install требуется этот
пакет, хотя я его отдельно сносил, звук шёл и в АМ22, и в том, что от него
осталось после обсизифованя, т.е. совсем ничего.......... :-)
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)