[sisyphus] Re: TravelCD - замечания, предложения.

Чт Авг 11 10:48:08 MSD 2005

Sergey V Turchin wrote:

> У свежесозданного пользователя он выводиться при первом логине с
> установленном пакете kdenetwork-lisa.

Как называется этот ярлык? А этот пакет установлен в TravelCD? А сервис
LISA сконфигурирован и запускается?
А то что-то я не заметил ярлыка для обзора сети Windows... На рабочем
столе. Либо он делает не то, что задумывали.