[sisyphus] Re: hal, ivman and floppy

Ср Авг 10 19:11:11 MSD 2005

2005/8/10, Andrii Dobrovol`s`kii <dobr iop.kiev.ua>:
> Как-то плохо получается. Если уже настраивать работу subfs, то зачем
> плодить сущности? Может как-то можно "обойти" проблему? Машин с флопами
> пока очень много...
Если в машине нет флопа, то зачем плодить сущности в виде subfs? Ivman
предназначен для автоматического выполнения всевозможных действий,
основанных на сообщениях проходящих по dbus. Одним из наиболее
распространенных действий является монтирование сменных носителей,
которые умеют уведомлять о своем появлении... Я еще раз повторю - у
меня монтирование дисков вторично на домашней машине, намного больше
мне пользы приносит обработка телефона и фотоаппарата...

--
С уважением,
Евгений Остапец