[sisyphus] Re: TravelCD - замечания, предложения.

Ср Авг 10 18:59:35 MSD 2005

Vitaly Ostanin wrote:
> init 1 :)

Для этого надо загрузиться. Загрузится в т.ч. и графика и фообще, вся та
фигня, которыя не нужна при rescue. Т.е. будут тормоза, а если ещё и
памяти 32Mb, то увы. Надо как в Knoppix.

> Сейчас у Райдера глаза загорятся красным светом :) Можно же
> самому livecd клепать.

Не умею. Хочу научиться, но так, чтобы эта учёба не заняла более 1-2
часов, а сам процесс - не более времени установки Compact 3.0rc4 плюс
ещё 1-2 часа. Реально? Тогда урл учебника (не справочника!) в студию.
А в vmware это можно делать? Или другом эмуляторе?