[sisyphus] TravelCD - замечания , предложения.

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Авг 10 16:01:47 MSD 2005

В сообщении от Среда 10 Август 2005 15:52 Olvin написал(a):
> А есть ли ещё какая _удобная_ и _графическая_ монтировка Самбы?
> Т.е. не просмотр и копирование (как в konqueror и xffm), а именно
> монтирование.
В ы так и не пробывали smb4k......... Вчера всё таки его поставил себе,
попробывал, на много удобней LinNeighborhood. В нём у меня постоянно проблемы
с кодировкой и шрифтами были, а smb4k нет, и подключаться просто - ткнул на
ресурс, ввёл логин и пароль и вперёд.......;-)
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)