[sisyphus] Compact

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Авг 10 15:38:05 MSD 2005

В сообщении от Среда 10 Август 2005 14:54 Александр Новоселов написал(a):
> Пишу в попыхах, ставил последний компакт - ощущения
> следующие:
> 1) у мышки мания величия - (мышка самая обычная Genius )

> [...]
Здравствуйте, Александр. С мышкой попробуте так:

Section "InputDevice"
    Identifier	"Mouse1"
    Driver "mouse"
    Option "Protocol"   "ImPS/2"
    Option "ZAxisMapping"   "4 5"
    Option "Device"     "/dev/psaux"
#    Option "Emulate3Buttons"
EndSection

Сколько раз я уже говорил, что начиная с mandrake, и в АМ22 и в "Утёс-К", а
теперь видно и в готовящихся дистрибутивах ALTLinux'а мышь genius ps/2
(испытано на практике) не корректно задаётся. В faq.altlinux.ru советуют
пробывать разные варианты моделей мыши для genius, но это не помогало, даже
если мышь и начинала работать. Единственный рабочий вариант установки такой
мыши из инсталятора - это указывать её как стандартную ps/2 мышь с колесом.
Тогда у неё не будет проверяться мания величия. У меня это выражалось в том,
что мышка, чуть её пошевелишь, начинала скакать по экрану, на эране
запускались меню, из них проги.... в общем полный звездец.... В лучшем случае
она пропадала с экрана (за правый верхний угол) и тогда достаточно было
покрутиь её колёсико что бы курсор мыши появилась на экране

> 2) неплохо бы вариант раскладки в инсталлер:
>
> +Option      "XkbOptions" "grp:lwin_toggle,grp_led:scroll"

Ну а с клавой я предпочитаю такой вариант, мне так удобней:

Section "InputDevice"
    Identifier	"Keyboard1"
    Driver	"kbd"
    Option "AutoRepeat" "500 30"
    Option "XkbRules"	"xfree86"
    Option "XkbModel"	"pc105"
    Option "XkbLayout" "us,ru(winkeys)"
    Option "XkbOptions" "grp:ctrl_shift_toggle,grp_led:scroll,grp:switch"
EndSection

--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)