[sisyphus] acc user preferences

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Ср Авг 10 15:01:19 MSD 2005

В сообщении от 10 Август 2005 13:59 Антон Горлов написал:

> Но не надо быть параноиком... меня вчера вот 1 из админов из
> првоайдерской конторы уже обозвал параноиком.

А где указывает на то, что я параноик??? Кроме того, что показал
общепризнанные факты... На сам деле в ALTLinux идёт принцип разумной
достаточности: нигде особенно не ограничивают при работе в локальной среде
(неужели для каждого пользователя надо разрешать KDE, GNOME, WindowMaker,
mc, ...), а вот доступ извне - правильно делают, что сервисы по-умолчанию
работают в loopback. Переместить из одной сети в другую - смена одной строки
в конфиге, а вот геморроя от "хакеров" из-за ещё ненастроенного сервиса
гораздо меньше. Потому как раз Вы полезли в настройки, то, скорее всего,
проверите и другие настройки, иначе будете сами себе злой буратино. Если
хотите что-то открыть, то Вам достаточно набрать "control <сервис> public" и
уже всё для всех работает. Для локальной системы, может, некоторые гайки
слишком сильно закручены, но для системы-сервера - в самый раз, ведь
раскрутить их в ALTLinux всегда легче, чем закрутить.

Скажите, ведь гораздо легче, если к Вам придёт пользователь и скажет, что ему
необходим доступ с DVD-RW и Вы ему этот доступ предоставите и знаете об этот
человеке (в голове или на бумажке), нежели через неделю после запуска
сервера получите нагоняй от начальства за то, что некоторые, пользуясь
разрешениями по-умолчанию, нарезают в день по 50 DVD-болванок с фильмами,
дистрибутивами, и.т.д.? Я утрирую, но всё же...

--
С уважением, Епифанов Сергей