[sisyphus] acc user preferences

Ср Авг 10 13:52:25 MSD 2005

В сообщении от Среда 10 Август 2005 12:34 Шенцев Алексей Владимирович
написал(a):

> Ну, эт кому как надобно. Корректней будет, я думаю, ДОБАВИТЬ одного
> пользователя, под которым админ работает

А смысл?

> , т.е. не пользователя root, в
> группу wheel. Группа wheel, как я понимаю, что то вроде виндовозовской
> группы <опытные пользователи>.

ИМХО, неправильно понимаете.

> Так как я на своей рабочей станции являюсь
> единственным, кроме root, пользователем, то я и перевёл себя в группу
> wheel.

А зачем ПЕРЕВОДИТЬ??? Если можно просто ДОБАВИТЬ.

> Да есть такое выражение - Законодательство бывает двух видов : 1) запрещено
> то, что не разрешено; 2) разрешено то, что не запрещено.

Не такого выражения

> А так как у
> разработчиков первоочередное требование - повышенная безопастность системы,
> то и получается, что они следуют идеологии

первоочередное требование - РАБОТОСПОСОБНОСТЬ системы, а без безопасности она
стремится к 0 (даже на домашнем ПК, поверьте).

> 1). Ни чего против не имею, но
> иногда очень не удобно.

Неудобно - это на уровне ВАШЕЙ психологии (или "ломать", или пользоваться
другой, "более дружественной" ОС). и иделогия здесь не "альтовская", а самая
что ни на есть классическая.

Led.