[sisyphus] acc user preferences

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Авг 10 13:34:29 MSD 2005

В сообщении от Среда 10 Август 2005 13:02 Andrey Rahmatullin написал(a):
> И последствия понимаете?
Ну, эт кому как надобно. Корректней будет, я думаю, ДОБАВИТЬ одного
пользователя, под которым админ работает, т.е. не пользователя root, в группу
wheel. Группа wheel, как я понимаю, что то вроде виндовозовской группы
<опытные пользователи>. Так как я на своей рабочей станции являюсь
единственным, кроме root, пользователем, то я и перевёл себя в группу wheel.

> Отсюда поподробнее.
Да есть такое выражение - Законодательство бывает двух видов : 1) запрещено
то, что не разрешено; 2) разрешено то, что не запрещено. А так как у
разработчиков первоочередное требование - повышенная безопастность системы,
то и получается, что они следуют идеологии 1). Ни чего против не имею, но
иногда очень не удобно.

--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)