[sisyphus] Re: TravelCD - замечания, предложения.

Ср Авг 10 13:19:59 MSD 2005

Anton Farygin wrote:
> В загрузчике выбирается разрешения для
> консоли... xorg пытается настроится сам...

Об этом пользователю надо как-то дать понять. Или не вводить в
заблуждение лишней находящейся _на_виду_ опцией. Те, кому надо -
почитают документацию и введут с клавиатуры. Те, кому не надо - для них
будет автоматом.

> Насколько я знаю -с фоном надо вешать багу на xorg или kdm...

А что там такое не так?

> Это страшная бага в unionfs. Сегодня взял
> более свежий снапшот - вроде пока
> работает.. сейчас еще потестирую и если
> все будет хорошо - к вечеру сделаю update

Т.е. это ещё alpha?! И нет альтернатив более рабочих?

Добавлю: "если при этом памяти мало". Понятие "мало" не конкретизирую :)

> Патчи приветствуются ;-)

A1: Не могу. Во многом придётся разбираться, а времени даже на свои
проекты нет пока.

A2: в Knoppix'е :)

Но аудио через Xine... :)