[sisyphus] Проба ivman: замечания

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_cea=2Eru?=
Ср Авг 10 11:55:18 MSD 2005

On 5 Август 2005 14:38 Eugene Ostapets <eostapets на gmail.com> wrote:

> growisofs сам передергивает лоток... Да и в более другой операционке
> именно так поступают писалки...

Неа. Уже сказали, что, кажется, Неро научился так не делать, а у меня easy cd
creator тоже никогда таким не занимался.

но есть и более любопытная ситуация. Вставили вот RW-болванку, полюбовались
содержимым, решили, что в топку его, запустили k3b, очистили, накатили
изошник. Пытаемся полюбоваться содержимым - феерическое зрелище. :)

Там совсем никак нельзя отловить такие ситуации, как изменение содержимого
диска?

--
wbr, Michael A. Kangin