[sisyphus] Как подписаться ( крик души )

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa_=CE=C1_uraltc=2Eru?=
Ср Авг 10 10:57:17 MSD 2005

	Здравствуйте. Есть ли на данный момент какой-нибудь _надежный_ способ
подписаться на определенный список листов, кроме lists.altlinux.ru, у
которого уже давно башню снесло(IMHO), ибо в свое время я поменял ящик, так
он меня переподписывать не захотел на новый адрес, а недавно community
отвалилось само по себе и назад не хочет.
--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...