[sisyphus] Re: возвращаясь к вопросу о i915g

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Авг 10 00:20:47 MSD 2005

Artem пишет:

> Очень хорошая информация.

Главное - редкая (это я в сторону M.S. :-) )

надо погонять будет, у меня недавно было подозрение, чтографика
медленнее стала. А уж когда еще накинули bootsplash...

Впрочем Suspend to disk с выключением посредством swsusp2+hibernate у
меня работает.
Вот разные там ACPI S3 & S4 - нет.

Интересно, переключением видеорежимов на i855+LCD заведует
отдельно-иксовый драйвер, или dri-модуль?