[sisyphus] mount

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Авг 9 16:25:51 MSD 2005

Alexey Morsov пишет:

<skip />

> Уже разобрались. Обвинения в адрес линборхуда снимаю :)
> PS: вот он бы еще бы пароль у меня не спрашщивал бы никогда - цены бы
> ему не было

smb4k не спрашивает больше, чем минимально необходимо. Собственно, я
внёс smb4k в Sisyphus именно как альтернативу Linneighborhood,
устаревшему как физически (эти грабли с паролем при каждом сканировании
сети; отсутствие поддержки cifs), так и морально (<censored /> интерфейс
на gtk1 при фактическом отсутствии шрифтов, способных выглядеть
адекватно без сглаживания).

--
// AB1002-UANIC