[sisyphus] Сизиф разродился - встречаем сизифенка

Вт Авг 9 15:52:59 MSD 2005

В сообщении от Вторник 09 Август 2005 14:41 Michael Isachenkov написал(a):
> А вот дока по установке
> Gentoo мне понравилась. Тем более во времена 1.4 она была и на русском в
> том числе. ;)

Ностальгия...:) Я уж не помню, на каком языке была там дока по установке, но
ставилось всё по ней "на-раз", и alsa в минуту без hotplug'ов поднималась, и
сеть, и X, и при этом с десяток страниц распечатка занимала. Эх! был бы
бинарный репозитарий где-нить поблизости для него с бесплатным траффиком
(потому как АБСОЛЮТНО всё пересобирать надоело, хоть это и автоматом
делалось)...

Led.