Re[5]: [sisyphus] Сизиф разродился - встречаем сизифенка

Alex =?iso-8859-1?q?exilit_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Авг 9 15:44:32 MSD 2005

Здравствуйте.

Вы писали 9 августа 2005 г., 12:22:11:

AF> На базе ветки 3.0 могут быть выпущены любые дистрибутивы.

AF> Мы не планируем выпуск master, т.к. пока еще
AF> не готов консольный инсталятор.

AF> Желающие могут попробовать сделать curses-look к alterator.

подождите - практическая ценность от этой ветки ?
с неё апдейтиться можно или как ?
и вообще как её юзать радовому пользователю АЛМ 2.4
и есть ли возможность выпустить типа АЛМ 2.4(апдейт unstable) как бы
тоже самое но с обновленными пакетами ? в последнее время в КДЕшке
много вкусного и все такое.

--
С уважением,
 Alex                          mailto:exilit на nm.ru