[sisyphus] Сизиф разродился - встречаем сизифенка

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?aphlux_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 9 15:43:57 MSD 2005

> Звонок в компьютерную фирму: У меня принтер не работает! А что у Вас с ним? Я
> не смог его подключить к компьютеру! А Вы документацию читали? Я что, дурак?!

И правильно. Не надо читать документацию для выполнения тривиальных действий. ;)

> Не реже других, за что и плачу потеренным временем.......;-) Время, которое
> естьу Вас - это деньги которых у Вас нет..........;-)

Мммм... Не знаю, что и ответить. Наверное, в GUI-инсталляторах не должно быть вещей, ради которых стоит читать доки. :)

--
/aphlux

now: Project Pitchfork - Timekiller [and one remix]