Re[2]: [sisyphus] Сизиф разродился - встречаем сизифенка

Alex =?iso-8859-1?q?exilit_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Авг 9 15:24:51 MSD 2005

Здравствуйте.

Вы писали 9 августа 2005 г., 14:02:49:

MI> Не ко мне вопрос, а к разработчикам.

MI> Хотя, раз затронули вопрос того, "как сделать так, чтобы было
MI> как в Master", добавлю: меня бы вполне устроил .tar.gz с
MI> распакованными для минимально рабочей системы пакетами + пошаговая
MI> инструкция "поправьте там, тут и здесь" a la gentoo. :)
MI> Но, тем не менее, в некоторых случаях инсталлятор, как и
MI> гуёвый конфигуратор, полезен. Например, для lvm/md management и
MI> настройки сети.

MI> Правда, хорошая документация может заменить инсталлятор и в этих случаях ;)

верно, слакварь рулит : )))
зато какая глубина знаний "рядового пользователя" это вам не юзвери с
"неработающими табличками ворда" : )))

--
С уважением,
 Alex                          mailto:exilit на nm.ru