[sisyphus] Сизиф разродился - встречаем сизифенка

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?aphlux_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 9 15:02:49 MSD 2005

> А инструкцию для самостоятельной сборки различных _стандартных_
> вариантов системы приложете? Типа, чтобы было a la Master, делайте так ;)

Не ко мне вопрос, а к разработчикам.

Хотя, раз затронули вопрос того, "как сделать так, чтобы было как в Master", добавлю: меня бы вполне устроил .tar.gz с распакованными для минимально рабочей системы пакетами + пошаговая инструкция "поправьте там, тут и здесь" a la gentoo. :)
Но, тем не менее, в некоторых случаях инсталлятор, как и гуёвый конфигуратор, полезен. Например, для lvm/md management и настройки сети.

Правда, хорошая документация может заменить инсталлятор и в этих случаях ;)

--
/aphlux

now: Project Pitchfork - Timekiller [video edit]