[sisyphus] kudzu

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 9 13:40:27 MSD 2005

В сообщении от Вторник 09 Август 2005 13:33 Eugene Ostapets написал(a):
> А что за ковыряния были? "точечные" обновления из Сизифа или
> нормальный dist-upgrade?
Да нет, обновления из сизифа проходили на ура. И точечные и dist-upgrade.
Обычное любопытство. Ну ни как не могу себя отучить проверять на практике А
ЧТО ЕСЛИ............. ;-) Ну люблю я потрошить внутренности операционки,
люблю.......;-) Раньше ковырялся в виндах и нетваре, да там же всё в двоичном
коде. Ни чего не пересобирёшь, в лине интересней.............;-) Вот и
доковырялся, ядро перестало понимать фаловую систему. Надо было дураку
переставить ядро (ну хотя бы попробывать), а поступил радикально - снёс всё и
поставил/обсизифил систему. Хотелось мне <bootsplash> запустить. Запустить то
я его запустил, пашет, но отлаженной системы больше нет....;-)))   вот и
развлекаюсь потихоньку..........;-)
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)