[sisyphus] mount

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Авг 9 11:03:18 MSD 2005

В сообщении от 8 Август 2005 16:09 Alexey Morsov написал:
> Попробовал - действительно - теперь и шары монтируются нормально
> (тофарищь linneighborhood оказывает нифика не передает smbmount-у ничего
> о кодировках)

Не гоните панику! LinNeighborhood нормально всё передаёт. Если Вы в
настройках на вкладке "Программы" справа от smbmount нажмёте кнопку
параметры и укажете там "iocharset=cp1251,codepage=cp866" (у меня так
прописано уже около двух лет). И будет Вам счастье.

--
С уважением, Епифанов Сергей