[sisyphus] XOrg и VIA

Алексей Хлызов =?iso-8859-1?q?A=2EKhlyzov_=CE=C1_materik=2Ecom?=
Вт Авг 9 04:40:29 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 08 Август 2005 22:23 Alexey I. Froloff написал(a):
> * Алексей Хлызов <A.Khlyzov@> [050808 16:53]:

> Два дивайса.

Вот, скорее всего, здесь-то собака и порылась... И, ессно, ddcprobe выдает
информацию про два монитора? А вот у меня один девиц и ddcprobe кричит только
про один монитор... %((( По-видимому, тему можно закрыть до разработки новой
версии дров под XOrg с поддержкой моей карточки... %(
--
Крик души:
Но ведь в Мастере 2.4 на XFree86 все работало!!! И мультимониторность, и

--
С уважением, Хлызов Алексей,
программист группы компаний "Материк"