[sisyphus] Re: thunderbird russian chars bug

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Авг 8 22:07:51 MSD 2005

Alexey Morsov wrote:

> DeepSender - возникает вопрос - а нужны плагины которые не работают если
> их все равно можно поставить из нета?

DeepestSender - для LiveJournal ?

Вот бы еще чтобы он интегрировался в Thunderbird, чтобы читать и писать
спокойно в офлайне :-)

У меня TB очень весело ведет себя при загрузке сообщений с NNTP -
особенно если сервер подтормаживает или соед. диалап.

Если началась загрузка сообщения, а я в это время переключился а другое
- то оба сообщения убиваются, как будто загрузка одного идет в середину
другого, при этом хедеры видны как текст и соотв. летит
charset/transfer-encoding .

Пробовал убить .msf в папке с письмами - думал TB его перегенерит, щаз!
он просто перестал видеть сообщения вообще, хотя в основном файле папки
- все пиьсма есть.
Импортировать этот файл тоже нельзя. Бррр...

Скоро начну мечтать про Outlook Express :-(