[sisyphus] I: Russian and Unicode ID3 tags

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 8 18:17:05 MSD 2005

Led wrote:

> Да ну?! А если это дуэт?

См. рекомендации musicbrainz. На диске они как-то записаны все-таки -
через союз, через запятые или еще что-нибудь. Вот так и записывают.
Зачастую этот "творческий союз" представляет собой вполне законченную
сущность, которую нужно сохранить. А если даже не представляет - в mb -
это отдельный artist, равный collaboration between кто-то и кто-то. Я
уже где-то выше откомментировал.

> ARTIST приведён для примера, может быть несколько тэгов TITLE (концертный трэк
> без пауз между композициями),

"Title1 / Title2 / Title3" и т.п. согласно, опять же, рекомендациям
musicbrainz.

 > несколько тэгов AUTHOR (ну они и так нигде не
> отображаются:),

Это не есть общеупотребительные тэги - они все идут в mb через
relationships.

 > даже GENRE далеко не обязательно один может быть...

С ними вообще совсем бардак и, похоже, он так и будет оставаться %)

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]