[sisyphus] XOrg и VIA

Алексей Хлызов =?iso-8859-1?q?A=2EKhlyzov_=CE=C1_materik=2Ecom?=
Пн Авг 8 15:58:13 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 08 Август 2005 20:26 Valery V. Inozemtsev
написал(a):
> <skip>

> не знаю. у меня нет двухголовой виа. гуглите и обрящите

Люди! Ну у кого-нить есть двухголовое видео, работающее под XOrg под сизифом?
%(((

> GL работает.
>
> $ glxinfo | grep direct
$ glxinfo| grep direct
direct rendering: No
OpenGL renderer string: Mesa GLX Indirect

--
С уважением, Хлызов Алексей,
программист группы компаний "Материк"