[sisyphus] Re: Замечания/вопрос по hotplug

Пн Авг 8 15:17:51 MSD 2005

On Mon, 08 Aug 2005 13:09:29 +0300, Sviatoslav Sviridov wrote:

> А что нам пророчит далекое светлое
> будущее? Например, у меня при установке
> 3.0-rc2 для карточки на 3c59x прописалось
> USE_HOTPLUG=yes, и без этого, ессесна не
> работало... то бишь, сеть реально
> стартовала только после старта
> хотплуга.

Далекое светлое будущее пророчит
переписывание libhw на C и выкидывание hwdatabase в /var

> учитывая то, что тут же слышались
> разговоры об отсутствии /etc/modules,
> возникают мысли, что мы и идем к тому,
> что модули будут загружаться все же
> хотплугом, а потом уже будут
> конфигуриться сетевые интерфейсы. И
> что тогда делать с
> http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2005-July/065303.html?

То и делать - ждать далекого будущего.

Те, кто не хочет ждать - Welcome to devel на .

> А вариант с /usr на nfs - это все же не
> состояние по умолчанию, и поэтому workaround
> должен быть для этого случая, а не
> наоборот.
>
> Возвращаясь к
> http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2005-July/065303.html,
> хотелось бы заметить, что хоть эта фича
> и документированная, на мой взгляд это
> не совссем верно... service network start|stop|restart
> должен все же корректно обрабатывать
> ситуацию не зависимо от того, зупущен
> уже hotplug или нет.

А он не сможет.

Мы это обсуждали и пришли к выводу, что
надо сделать service network reload, который отрабатывает корректно.

Rgds,
Rider