[sisyphus] [JT] Мои поздравления ALT Linux!

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пн Авг 8 14:09:43 MSD 2005

В сообщении от 8 Август 2005 13:52 Pavel N. Solovyov написал:

>   Дык это далеко не "приблизительно половина"!

Но и это немало.

Ну если мерять страницами, может и не половина, но вот содержательная часть в
бОльшей степени можно применить к Master2.4, а не к RedHat или ASPLinux или
к чему-то ещё. Я клоню к тому, что для пользователей разного уровня можно
найти что-то касаемое Master2.4, то есть имеем стимул для поглядывания в
сторону ALTLinux.

Я всё жалею, что у нас выбрали дистрибутив от ASPLinux по работе. :( Хотя сам
там, где можно, пихаю ALTLinux. ;-)

--
С уважением, Епифанов Сергей