[sisyphus] #configure vs #%%configure. Comments and ideas.

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пн Авг 8 13:47:28 MSD 2005

В сообщении от 8 Август 2005 13:28 Michael Shigorin написал:
> Ну кому как.  Впрочем, о вкусах не спорят.

Не спорю, просто иногда лезу в spec, а там мантейнер при правке под очередную
версию получил конструкцию:

#configure
%make <куча параметров>

Это можно понять или то, что через "make ..." выставляются какие-то настройки
(то есть первая строка - чистый комментарий без намёка на возможное
выполнение), или в предыдущей версии надо было запускать configure, а теперь
по каким-либо причинам нужно это отключить (была рабочая команда, её
убрали). Иногда из контекста понятно, что имелось в виду, но не всегда. Если
сделать

#%%configure
%make <куча параметров>

то сразу понятно, что первая строка была рабочей, потом её заморозили.

Есть предложение: удваивать "%" при комментировании рабочих команд. Зачем:
возможно однозначное соответствие между командой и комментарием, легче будет
понять ход мыслей мантейнера. Вариант:

%configure %_par1=xyz
перевести в
#%%configure %%_par1=xyz

Ещё раз повторю: как кому ближе, и мои слова - это просто размышления вслух
как инженера-физика.

--
С уважением, Епифанов Сергей