[sisyphus] Re: kernel-image-wks26-up-2.6.12-alt1

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пн Авг 8 13:34:02 MSD 2005

В сообщении от 8 Август 2005 13:17 Антон Горлов написал:
> Я к тому...что долго всё это... опять на ночь оставлять комп на сборку
> придётся... хотя уже привык спать под звуки кулера...сплю как убитый.

Я пять лет в институте спал под звуки кулера; шуршащего винта, на который
записывалось очередное изменение в стане Sisypus... А утром просыпался от
мощных аккордов "Final Countdown", вылетающих из динамиков с выкрученной на
максимум громкости ручкой.  :-[

И ничего, выжил!

--
С уважением, Епифанов Сергей