[sisyphus] Re: /dev/mapper/control: File exists

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пн Авг 8 11:01:49 MSD 2005

В сообщении от 7 Август 2005 01:25 Arioch написал:

> У меня то появлялось, то пропадало...
> Кто бы рассказал, что это вообще за файл такой и для чего он нужен, и
> почему такая ошщибка появлялась? Я пытался понять что такой device
> mapper по kernel docs - но ни фига не понял.

Если мне не врёт память, то это как-то связано с установкой загрузчиков (по
крайней мере, lilo ругается на отсутствие этого устройства).

--
С уважением, Епифанов Сергей