[sisyphus] продолжение эпопеи [was Compact-3.0-rc3]

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пн Авг 8 11:07:10 MSD 2005

В сообщении от 7 Август 2005 15:25 Осипов Андрей написал:
> Борьба с инсталлятором продолжается...
> После восстановления раздела попытался поставить Compact-3.0-rc4 -
> вроде стал бегать побыстрее, но, после 3 попытки установки, оно все
> таки поставилось, но захотело грузиться: LILO выдает L 99 99... и все.
> Раз 10 наверное я менял опции в lilo.conf - результата 0.
> Попробовал переустановить и получил жестокий вис после форматирования
> разделов - ждал до получаса - тишина.
> После очередной попытки инсталлятор опять! снес мне тот же самый!
> раздел на винте :(
> Винтов у меня 2 - /dev/hda ATA 120Gb и /dev/sda SATA 80Gb, chipset sis
> [...]

Что можно сказать: ставьте grub в качестве загрузчика. Плюс надо настраивать
в BIOS параметры ATA/SATA (сам воевал с Master2.4 из-за этого). Некоторые
режимы связки ATA/SATA могут не поддерживаться. У самого i915, SATA на 200Gb
(/dev/sda), ATA с DVD-RW, проц. Inetl Pentium4 550.

--
С уважением, Епифанов Сергей