[sisyphus] Re: А что с bugzilla?

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 8 03:33:04 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

> Передай migor, что никто не обидится за предупреждение хотя бы на
> wiki.sisyphus.ru, а то вон пытающиеся ещё устраивать тест-сейшены
> получают дополнительный кайф от бумажек с последующим занесением...

К сожалению эти падения не поддаются прогнозированию.

Мне очень жаль. За работоспособность багзиллы отвечаю я, но я не могу
контролировать хостинг. Я понимаю, что для разработчиков и
пользователей это не имеет (и не должно иметь) значения. В ближайшее
время я сделаю все от меня зависящее чтобы решить проблему с
доступностью багзиллы.

Приношу всем извинения за причиняемые неудобства.

--
Rgrds, legion