[sisyphus] Re: ivman and cdroms

Вс Авг 7 21:16:21 MSD 2005

On Sun, Aug 07, 2005 at 01:19:48AM +0400, Arioch wrote:
> [root на localhost devices]# cat 00:05/id
> PNP0a06
> [root на localhost devices]# cat 00:06/id
> WEC0515
> [root на localhost devices]# cat 00:07/id
> WEC0517
>
> Первый из них - та самая таинственная шина.
> WEC0515 - это Sony MemoryStick половинка контроллера. Существуют ли
> драйвера - бог весть.

Крайне сомнительно, что появятся...

> WEC0517 - это оно. Также на сайте wbsd упомянут WEC0518 - это более
> новый чип Winbond, но драйвер тот же самый. Про WEC0516 - ничего не знаю.
>
> После подгрузки wbsd ссылки на драйвер не появляется, вообще кажется
> поддержки sysfs в этом сыром пока драйвере по минимуму.

Вообще ссылка должна бы появляться (в /sys/bus/pnp/devices/00:07),
если драйвер цепляется именно через pnp.  Если приходится писать
io/irq/dma руками - естественно, там ссылки не будет (хотя, возможно,
появится что-то в /sys/bus/platform).

> Странно, я когда пытался разобраться - пришел к выводу, что pnp.rc его
> не должен найти. М.б. последнее обновление повлияло (hotplug + udev) ?

Ну раз в /sys/bus/pnp/devices устройство есть - должен находить.
Просто довольно долгое время это было сломано (там ещё есть странности
типа двух типов устройств - pnp device и pnp card).

> У меня к фотоаппарату прилагалась SD 32, кажется с собой.
> Еще была купленна MMC 256 - она работает, если без DMA, но жестоко
> грузит процессор.

А DMA работать так и не хочет?  Как именно - вообще не видит, что есть
канал DMA, или видит, но не работает при попытке использовать?

Хм... вообще там драйвер пытается использовать ISA DMA в demand mode -
не уверен, что сейчас это везде работает.

> А вот тестировать фиг получится - это ж ядра качать? на модеме даже не
> надейтесь :-)

:-(

> PS: это что же, ни у кого SD-карточки не было?

Карточки-то, может, у кого и есть, а вот с таким ридером проблема - у
всех либо USB (где интерфейса MMC как такового уже не видно - только
SCSI disk), либо какие-то неподдерживаемые TI* и прочие.