[sisyphus] [JT] Мои поздравления ALT Linux!

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Авг 7 20:35:23 MSD 2005

On Thu, 4 Aug 2005 16:33:46 +0300
Alex wrote:

> а в электронном виде почитать где нить можно ?

   Только что нашёл:
   http://www.linuxrsp.ru/chip/

   Говорится, что это: "Первый журнал о Linux на русском"
   Выложено содержание летнего и весеннего номеров, можно скачать весь
номер или отдельные статьи (в формате .pdf). Сам качать не пробовал.

  	Успехов. Павел.