[sisyphus] Замечания/вопрос по hotplug

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Авг 7 20:25:13 MSD 2005

> А не должен ли означенный subj запускаться в /etc/rc.d/rc<runlevel>.d
> _перед_ таким сервисом как
> network ?  У меня сетевая broadcom 4400 именно hotplug-oм в kernel
Когда все откажутся от /usr на NFS или requires hotplug перестанут держать часть
своих файлов на /usr, можно будет сказать, что не должен.

> загружается. :-)  (ну лень мне в modules ее прописывать).
Лень так лень. Я не буду передвигать сервис у сотен человек ради того, чтобы
на одной системе в одном файле не пришлось добавлять одну строку. Извините.

--
    DO4-UANIC