[sisyphus] Mission: Hotplug to find my Winbond SD/MMC-reader ;)

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Авг 7 01:03:17 MSD 2005

Anton Farygin wrote:

> Так он на PCI шине ?

Судя по строчке .../LPCB/... - он висит на LPC (Low Pin Count,
выдуманная интелями замена ISA для низкоскоростных устройств - по
сравнению с ISA подняли частоту до сoвременных цифр и обрезали разрядность).

В виндах он висит прямо под "Компьютер с ACPI" насколько помнится, без
каких-то посредников из Системных устройств. Могу кинуть несколько
скриншотов.

Вот эта то ли LPC то ли какая-то ACPI IO-extended bus - возможно в
текущем ядре под нее просто нет перечислителя как такового?

Еще одна ложка дегтя - это модули которые надо грузить.
Ну, понятно, wbsd itself. Он потянет также mmc-core.
Но для карточек памяти нужен еще mmc-block, а он "по вкусу", его связка
wbsd+mmc-core не тянет за собой. Да возможно и не должна - мне кажется
это завязка на карточки типа SDIO, которые не являются носителями
информации и mmc-block для них чужой.

> pciscan -v его видит ?
Насколько помню, нет. Равно и acpiscan.
Перепроверил - нет.
Но у него и в винде и в /sys идентификатор явно не PCIный, а просто
ACPIшный.

> Есть почти - это как ?
То ли у них на сайте, то ли в сообщениях в syslog видел отсылку на
mmc-debug с расшифровкой что же там внутри подсистемы mmc происходит.
Сейчас в офлайне доков не нашел. :-)

Кстати, а для SDIO тоже, наверное, нужен спец. драйвер ? Впрочем
тестировать все равно не на чем.

Жаль в changelog'ах или еще где не сказано какая версия драйвера и какие
именно патчи наложены на ядро.

Все это думалось, пока я трамучался, чтобы убедиться окончательно, что с
DMA этот драйвер у меня не работает никак :-(