[sisyphus] Re: ivman and cdroms

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Авг 7 01:19:48 MSD 2005

Sergey Vlasov wrote:

> А если так глянуть?  Там должен быть файл hardware_id; тот же самый ID
> должен быть и где-то в /sys/bus/pnp/devices/*/id.

[root на localhost devices]# cat 00:05/id
PNP0a06
[root на localhost devices]# cat 00:06/id
WEC0515
[root на localhost devices]# cat 00:07/id
WEC0517

Первый из них - та самая таинственная шина.
WEC0515 - это Sony MemoryStick половинка контроллера. Существуют ли
драйвера - бог весть.
WEC0517 - это оно. Также на сайте wbsd упомянут WEC0518 - это более
новый чип Winbond, но драйвер тот же самый. Про WEC0516 - ничего не знаю.

После подгрузки wbsd ссылки на драйвер не появляется, вообще кажется
поддержки sysfs в этом сыром пока драйвере по минимуму.

> Должен находить через pnp (и даже автоматом грузить драйвер в pnp.rc)

Странно, я когда пытался разобраться - пришел к выводу, что pnp.rc его
не должен найти. М.б. последнее обновление повлияло (hotplug + udev) ?

Кстати, надо не забыть проверить, запускается ли модуль ac.
До обновления, на UDEV 0.60 и том что около него выходило месяц назад -
он вдруг перестал находиться.
И вообще у меня acpi странно себя ведет - по информации /proc у меня
крышка закрыта :-)  Закрыл-открыл - начало правильно показывать :-)

> Ещё бы там было включение этого отладочного режима параметром модуля,
> а не только опцией при компиляции...  А если постоянно включить, там
> слишком много сообщений в лог посыпется.

два варианта драйвера скомпилировать? wbsd и wbsd-debug.
Второй руками загрузил - и радуйся.

> Для поддержки SD пока ещё нужен дополнительный патч; вот теперь есть
> на ком этот патч тестировать ;)

У меня к фотоаппарату прилагалась SD 32, кажется с собой.
Еще была купленна MMC 256 - она работает, если без DMA, но жестоко
грузит процессор.

А вот тестировать фиг получится - это ж ядра качать? на модеме даже не
надейтесь :-)

PS: это что же, ни у кого SD-карточки не было?