[sisyphus] Re: I: Russian and Unicode ID3 tags

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Авг 6 01:43:32 MSD 2005

В сообщении от Пятница, 05-Авг-2005 17:41 Michael Shigorin написал(a):

> Ну, что-то в CVS первой ветки происходит, но со скоростью "релиз
> в год".  Оказывается, все действительно давно ушли пилить XMMS2.

Кстати, ты как человек разобравшийся с xmms может ответиш на один вопрос...

Почему в xmms до сих пор не приложены патчи для перекодировки? Слабо
пропихивали или на столько упёртый upstream что не хочет их прикладывать?