[sisyphus] [JT] Мои поздравления ALT Linux!

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пт Авг 5 18:37:45 MSD 2005

On Tue, 2 Aug 2005 13:40:44 +0400
Epiphanov Sergei wrote:

> Сегодня купил Chip Special Linux и к своему удивлеию обнаружил, что
> приблизительно половина журнала посвящена системе ALT Linux Master 2.4
> (способами настройки системы, работы в ней). А также много упоминаний
> ALT Linux (в частности, русскоязычный перевод OpenOffice, новостная
> информация).

  Заинтриговали Вы меня...
Решил пересчитать (Chip Special Linux, лето/2005).
"Новая жизнь старых компьютеров" (стр.10-17) - упоминается АЛМ2.4.
"Дорогой успеха" (стр.45)- про перевод ОО и словари к нему).
"Календарь событий" (стр. 61) два объявления.
"Системный анабиоз" (стр. 66-67)- про ядро -wks26 из backports.
"Обзор книг" (стр. 96) - упоминается ALT Linux.

> Одна цитата: "Если вы заинтригованы и решелил проверить, как работает
> swsusp2 на вашем компьютере с дистрибутивом Linux, к тому же этот
> дистрибутив - от ALT Linux (например, Master-2.4), то вам крупно
> повезло." Вот так-то. :D
  ... но дальше говорится, что для того чтобы получить полное счастье,
надо "поставить из backports специальное ядро (из серии -wks26) и сам
скрипт управления hibernate"
  Про то, сколько граблей при этом обретут страждущие, автор
умалчивает...

> ПОЗДРАВЛЯЮ с продвижением в массы! Так держать!

  Насчёт половины журнала Вы погорячились;-))

	Успехов. Павел.