[sisyphus] Re: ivman and cdroms

Пт Авг 5 18:42:30 MSD 2005

On Fri, Aug 05, 2005 at 03:39:18PM +0400, Arioch wrote:
> Я не могу проверить новый dbus/hal, но со старым есть неудобство одно.
>
> Winbond SD/MMC card reader обнаруживается исключительно через ACPI
> namespace
>
> /sys/firmware/acpi/namespace/ACPI/_SB/PCI0/LPCB/CRDC
>
> acpiscan доходит до LPCB (PNP0A06   Generic ACPI extended-IO bus (EIO
> bus) ) и дальше не скнаирует.

А если так глянуть?  Там должен быть файл hardware_id; тот же самый ID
должен быть и где-то в /sys/bus/pnp/devices/*/id.

> Причем непонятно кто вообще должен его обнарудить, или вообще в линейке
> 2.6 никто не должен? Но была надежда, что новый hotplug/hal/dbus
> как-нибудь найдет :-)

Должен находить через pnp (и даже автоматом грузить драйвер в pnp.rc).

Собственно, к этой части dbus и hal отношения не имеют - их работа
начинается позже, когда обнаруживается вставленная карта.

> Драйвера в wks 2.6 есть почти (нет отладочной инфы, а она пригодилась
> бы, ибо драйвера с подглюком)

Ещё бы там было включение этого отладочного режима параметром модуля,
а не только опцией при компиляции...  А если постоянно включить, там
слишком много сообщений в лог посыпется.

> и в общем с картой MMC работает, с SD не пробовал.

Для поддержки SD пока ещё нужен дополнительный патч; вот теперь есть
на ком этот патч тестировать ;)