[sisyphus] Re: Re: Re: Hal, Ivman, pmount и другие

Alex Yustasov =?iso-8859-1?q?yust_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Пт Авг 5 17:41:09 MSD 2005

On Fri, Aug 05, 2005 at 09:46:06AM +0400, Anton Farygin wrote:

> Мда.
>
> А можно интересно каким-то образом
> отключить кеширование в память, но при этом не использовать sync ?
Не знаю. В случае с async происходит копирование в буфер сколько
влезет, потом оттуда запись.
А как в случае с sync? Буфер какой-то есть? Один процесс пишет в
буфер, другой пишет на носитель? Может там race?