[sisyphus] I: husky ftn fido

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 5 16:59:22 MSD 2005

Привет, Всем!

Вчера в Делал уехала новая сборка husky из cvs.
Измений достаточно много:
1) исправлена сборка под платформу (теперь RPM_OPT_FLAGS не игнорируются)
2) добавлено немного документации (CHANGES, HISTORY и так далее)
3) изменено место хранения конфигов. раньше они все валялись в /etc/ftn/ -
теперь в /etc/ftn/husky. Так же я хочу поменять месторасположение остальных
конфигов различный фидошных тулз на /etc/ftn/<тулза>/. Теперь это всё меньше
напоминает помойку, чем раньше.
4) добавлены bsopack, hptkill, hptsqfix, hpucode, htick, sqpack

Что ещё не сделано, но планируется:
1) набор конфигов. (рисуется)
2) заворачивание msged. (makefile выпрямить надо)
3) qfe.sf.net (редактор для фидо на Qt)

Вроде, пока все. Спасибо за внимание.