[sisyphus] alt linux bugzilla

Пт Авг 5 11:17:36 MSD 2005

henker wrote:

>А можно подкинуть пару багов на саму багзилу? Сделал поиск по пакету, получил
>список багов. Открывал их в новом окне, почитал, вернулся опять к списку и..
>забыл про какой пакет поиск делал. Полазил по странице, нигде никакого
>упоминания, прям парси url... Нехорошо..

Тут есть принципиальные проблемы. Во-первых, такая информация будет
хаковато выглядеть на страничке. Во-вторых, неясно, показывать ли её,
если в поиске указано не только имя пакета. Я знаю, что это
единственное, что можно поискать с заглавной страницы, но если после
редактирования параметров поиска эта строчка будет внезапно исчезать,
лично меня это будет сбивать с толку.

>И еще. Проверить не могу, чтоб не мусорить, но показалось мне когда я добавлял
>комментарий в багу, после submit он мне выдал не ту страницу, где добавлял
>комментарий, а следующую багу по списку. Вроде так.

Это не бага, это фича :) Глубокая идея состоит в том, что после того,
как баг откомментирован, с ним в ближайшее время тебе делать ничего не
нужно. Поэтому происходит переход к следующему в списке багу в надежде
на то, что ты просматриваешь все баги, которые нашёл поиск, на предмет
обсуждения или ещё чего :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov