[sisyphus] Координация вопросов по юзабилити

Пт Авг 5 11:06:09 MSD 2005

Всем добрый день.

По результатам (удручающе короткого) личного общения с Михаилом
Шигориным я написал альфа-версию странички, на которой будет собираться
вся информация, имеющая отношение к юзабилити ALT Linux. Страничку можно
увидеть тут: http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Usability
Если у кого-то есть идеи по её наполнению - you're very welcome, можете
наполнить сами или связаться со мной. На данный момент кроме составления
списка полезных ссылок хочется написать ещё некий сборник приёмов (для
программистов!), который мог бы помочь в создании удобного
пользовательского интерфейса. Причём это относится и к ALT Linux Control
Center, и к другим приложениям.
Отдельно хочу заметить, что у командной строки тоже есть юзабилити :)
Поэтому если есть какие-то идеи (от мелких до глобальных) насчёт
улучшения жизни использующих командную строку - you're опять же welcome.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov