[sisyphus] I: Russian and Unicode ID3 tags

Чт Авг 4 20:03:27 MSD 2005

В сообщении от Среда 03 Август 2005 01:38 Mikhail Yakshin написал(a):
> Есть хороший и замечательный по всех отношениях, но относительно
> малораспространенный формат Ogg/Vorbis. В нем возможность вставлять
> метаинформацию в файл сделана ужасно просто, тупо, но зато работает
> везде и всегда. В начало файла вставляются пары "имя=значение", где
> список "имен" - well known, т.е. есть те, которые зафиксированы
> стандартом и их понимают все, а те приложения, которым нужно, могут
> добавлять свои расширения. Значения всегда являются текстовыми
> юникодными строчками, закодированные в utf8. Работает железно, за
> [...]

С OGG (вернее, с софтом его использующем) всё не так хорошо, как кажется.
Может я неправ, но кто подскажет плейер, адекватно отображающем НЕСКОЛЬКО
тэгов с одним именем (что предусмотрено стандартом, например, в файле может
быть вполне несколько тэгов ARTIST с разными значениями), с полгода назад
"баловался патченьем" moc на предмет этого...

Led.