[sisyphus] Переустановка системы.

Чт Авг 4 19:49:25 MSD 2005

В сообщении от Среда 03 Август 2005 02:19 Aleksey Korotkov написал(a):

> Обычно изготовлением загрузочной дискеты после установки пренебрегают
> (когда это предлагается). Не поздно и сейчас. grub можно на дискетку
> поставить и положить в ящик -- есть не просит :)

Вобще-то можно и без загрузочных дисков/дискет:
1) сделать копию /etc/lilo.conf куда-то, подправить в нём boot на предмет
boot= (чтоб не в MBR указывал), выполнить команду lilo с этим конфом
2) установить оффтопик
3) подправить boot.ini в оффтопике, добавив строку для Linux
4) загрузить linux, выбрав соответствущий пункт в загрузчике ntldr
5) выполнить команду lilo

Led.