Re: [sisyphus] samba и все-все-все

Alex =?iso-8859-1?q?exilit_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Авг 4 17:29:08 MSD 2005

Здравствуйте.

Вы писали 4 августа 2005 г., 13:30:31:

AM> Привет,

AM> моя сильно пдозревают что где-то глюк имеет быть место (прям как йода
AM> заговорил) в самбе ;)

AM> А именно:
AM> samba3 является членом домена win2k
AM> Работает все замечательно (ну тока пароли местами вводить приходится
AM> зачем-то ну да бог сним не часто)
AM> Проблема только в кодировке - а точнее:
AM> в smb.conf
AM>     dos charset = CP866
AM>     unix charset = CP1251
AM>     display charset = CP1251
AM> локаль у меня соответственно тоже cp1251
> [...]
у меня была такая проблема.
по моим наблюдениям это вызвано тем что mount вызывающий апосля
smbmount не передаёт оному кодовую страницу. (или что-то в этом духе)
решился вопрос банально - изменением в исходниках и жесткой привязкой
к конкретной кодовой странице.
PS просьба ногами не пинать ; ))

--
С уважением,
 Alex                          mailto:exilit на nm.ru