[sisyphus] samba и все-все-все

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 4 15:58:31 MSD 2005

Alexey Morsov wrote:

<skip />

> Проблема только в кодировке - а точнее:
> в smb.conf
>    dos charset = CP866
>    unix charset = CP1251
>    display charset = CP1251
> локаль у меня соответственно тоже cp1251

Нет препятствий патриотам :-) У меня то же самое, и я уже сильно хочу
UTF8, т.к. по сравнению с KOI8-R CP1251 - тот же геморрой, только в профиль.

> русские символы в МОИХ шарах видны виндовым клиентам нормально,
> если я зайду на шару виндовую smbclient-ом - то тоже прекрасно вижу
> русские символы.
> Но вот когда я монтирую виндовую шару

Чем, кстати, монтируете? smbmount или cifsmount? Последнему из двух
smb.conf безразличен.

> - то русские символы коверкаются.
> В какой они там кодировке точно сказать не могу.
>
> Вот такая какая-то одностороння глюка :(

Пользуйте smb4k, если kde не противоречит исповедуемой религии.

--
// AB1002-UANIC