[sisyphus] alt linux bugzilla

henker =?iso-8859-1?q?henker_=CE=C1_aviora=2Eru?=
Чт Авг 4 17:55:02 MSD 2005

Hi all.

А можно подкинуть пару багов на саму багзилу? Сделал поиск по пакету, получил
список багов. Открывал их в новом окне, почитал, вернулся опять к списку и..
забыл про какой пакет поиск делал. Полазил по странице, нигде никакого
упоминания, прям парси url... Нехорошо..
И еще. Проверить не могу, чтоб не мусорить, но показалось мне когда я добавлял
комментарий в багу, после submit он мне выдал не ту страницу, где добавлял
комментарий, а следующую багу по списку. Вроде так.